[email protected]

Перминова_Татьяна__24.03.2017

учреждение

колледж»

 

 

образование

 

 

 

 

работа

памяти

возраста

 

 

 

 

защите:

формы

Татьяна Анатольевна

г.

 

:

группы

Юрьевна

 

И./

 

Оценка___

г.

 

 

 

 

Чита

2017

Оглавление

3

…6

…8

17

.....23

.31

....34

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

жизни.

.

ания.

.

действительности.

характер.

действительностью.

деятельность.

возраста.

.

возраста.

исследования:

литературе.

памяти.

возраста.

.

обобщение.

приложений.

 

 

 

 

 

 

 

литературе

20].

опыт.

своему.

.

.

.

.

раздражителей.

циациями.

.

ассоциаций:

времени;

людей;

т.д.

7].

памяти

групп:

скую).

непроизвольная).

подробнее:

].

объем.

внимание.

].

процессами.

].

памяти:

].

].

.

срок.

].

его.

.

классификацию видов памяти можно представить в виде схемы (рис. 1).

 

 

Виды памяти

:

запоминания

запоминания

Длительность

воспроизведению

памяти.

информации.

информации.

опыт.

.

памяти.

риала.

т.д.)

.

.

ется.

запоминание.

материала)

3].

.

переработке.

].

момент.

(произвольным).

устойчивостью.

].

процессом.

объекта.

ния).

].

.

мозга).

потребностям.

.

.

2).

Процессы памяти

ми, какими обладает он, не располагает никакое другое живое существо в мире

.

детей

возраста

.

самостоятельно.

них.

.

другом.

.

ности.

].

.

].

система.

.

взаимоотношениям.

.

личности.

личности.

.

проявления.

переживания.

.

обучения.

.

вышает у ребенка чувство уверенности в своих силах.

возраста

55].

рождения.

ребенка.

жизни.

.

интересно.

.

приемов.

.

память.

.

перерыва.

ловиях.

другие.

образными.

.

.

памяти.

операции.

.

].

воспоминаний.

].

.

.

.

взрослыми и сверстниками. Это небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.

Заключение

способности.

ловека.

память.

материала.

взаимодействие.

смысловой.

т.д.

взрослых.

направлении

 

 

 

 

 

 

 

 

литературы

 

 

.

.

.

.

526c.

.

с

2012.-500

.

.

СПб.: Питер, 2016.-583с.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для

школьников

)

 

см.

еж.

ель.

критериям:

балл.

 

)

внимания.

Волк.

занятия.

правильно.

нарушениях.

 

 

2

 

памяти

та

 

сказку».

запоминания.

старше

маслом.

испытывают.

.

игры:

руках?

корзинка.

внутри?

Да.

такое?

шапочка.

цвета?

красная.

корзине?

пирожок.

ребята?

горячий.

думаете?

горшочек.

положить?

сметану.

думаете?

Мед.

?

.

?

.

,

перечесть

приоткрой,

.

стол)

.

картинку.

?

меня.

продолжать.

молодец!

дальше?

Я.

считаешь?

лесу.

.

шаблон.

М.)

ребята!

игре?

.

гостинцами.

?

незнакомцами.

незнакомцами?

вором.

.

окончена.

 

памяти

 

движений.

старше

Покажи.

Покажи.

Покажи.

солнышке?

трамвай?

лестнице?

светофора?

машину?

очки?

 

 

памяти

старше

воспроизвести.

банка.

лесу».

памяти;

лет.

зяблик.

знаешь

игры.

запах»

памяти.

лет.

:

;

детей;

выдержку.

подсказывают.

столе.

игру.

.

бят.

ряд»

.

крышкой.

фруктами.

кукле.

поможем!

гостей!

.

помидор.

огурец.

капуста.

перец.

лук.

следующего).

угощение.

 

«Пуговицы»

.

предметов.

клеток.

ошибки.

 

предмет»

человек.

честность.

игрушек.

фишек.

ошибки.

движения»

движений.

игры

места.

1

стойка)

вверх;

головой;

стороны;

плечам;

вниз.

2

пояс;

влево;

положение;

вправо;

положение.

3

налево;

направо;

прямо;

вниз.

4

вперед;

присесть;

положение;

направо;

налево;

прямо.

Варианты:

память.

выполняются.

 

«Снежки»

памяти.

лет.

снежки.

белый?

день.

человека.

чувствуешь?

 

«Загадки»

памяти

лет.

совать.

лесной

сосной

травы,

(заяц)

зайца.

загадку?

 

«Экран».

памяти.

4лет.

называет.

 

».

памяти

лет.

забыл.

 

предмет»

памяти.

лет.

описать.

материал

«Запомни-повтори»

мышление.

задания.

задания.

образцу.

 

фигурок»

памяти).

домика).

Выигрывает тот кто большефигур вспомнил и изобразил их на доске.

3

 

возраста

Уважаемые родители!

го багажа.

нает, не желая того.

гайте такие игры и упражнения:

но увеличивать объём слов (с 4 до 10 слов).

2. Рисование по стихотворению или рассказу сразу после прочтения текста.

полам, а средняя бусинка должна быть красная и т.д.

4.«Цепочка из слов» на любую тему (животные, деревья, транспорт, профессии…). По очереди с ребенком называть слова на заданную тематику, при этом ребенок должен запоминать все названные слова. Можно дополнить упражнение рисованием названных слов.

5. Запоминание стихотворений.

тенков, имён девочек, мальчиков, сказочных героев и т.п.

нок вспоминает слова, затем взрослый и ребенок меняются местами, ребенок показывает - взрослый называет.

»

.

«Магазин»

не. Такого рода игры помогают улучшению слуховой памяти.

«Запомни фигуру»

бразить на бумаге. Чтобы усложнить задание попросите ребенка изобразить предмет в том цвете, который он запомнил.

Игра развивает зрительную память.

«Чего не хватает?»

дет вспомнить, каких предметов не хватает.

Данные игры развивают зрительную память и внимание.

»

положении вещей. Пусть он опишет внешний вид предметов.

.

«Расскажи историю»

Игра развивает образную, словесную память, внимание.

Покажите ребенку историю без слов, используя игрушки или другие предметы. После того как закончите малышу предстоит кратко рассказать то, что он увидел.

»

менную память и речь дошкольников.

«Вспоминай и показывай»

лыш, побуждая ребенка к новым идеям.

«Делай как я»

5 движений, которые он повторит в точной последовательности. Со временем усложняйте задачу, добавляя новые движения.

весной, зрительной и образной памяти.

 

 

 

»

ний вид, вкус и цвет предмета. По ходу занятия задавайте дополнительные вопросы, которые заставят ребенка искать новые слова для описания.

»

7 букв. Дайте малышу время для запоминания (30 секунд) и попросите нарисовать запомнившиеся буквы на другом листке бумаги.

«Рисуй и запоминай»

ное.

дагога, освоить новый материал станет гораздо проще.

его!

ясным.

работы.

.

 

 

 

 

 

 

вивается планирующая функция речи,

ственно не воспринимаемые.

ственно не воспринимаемые.

нения; умение согласовывать своё поведение в соответствии с ролью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Share
Tags :
10.04.2017