Прочее непознанное

Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

  • Да важно посмотреть, какой статус у вашего заказа. Если статус quot;завершенquot;, то здесь вы уже ничего не сделаете, значит продавец получил свои деньги, а вы опоздали. Если же вы успели еще нажать quot;открыть спорquot;, и заказ не завершен, то продавец свои деньги еще не получил и у вас есть возможность поговорить с продавцом.

  • В таком случае, если закончился срок защиты, но напротив или чуть ниже заказанного вами товара имеется вот такая надпись/кнопка:

    Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

    в этом случае вы еще можете вернуть деньги. Надо лишь нажать на эту кнопку и тем самым открыть спор, в ведении которого у вас есть явное преимущество (товар не пришел).

    Если же такой кнопки нет, то скорее всего вы деньги за товар обратно точно не получите (но товар может быть приедет, а может и нет - нужно идти на почту и спрашивать).

  • На АлиЭкспресс делают люди покупки со многих стран мира.

    Недобросовестных и нечистоплотных продавцов хватает везде, даже на этой торговой площадке.

    Максимальный срок доставки, как пишут на сайте, с 30 дней увеличен до 60 дней.

    До истечения этих 60 дней получатель, который не получил товар, должен объявить спор.

    Если вы не сделаете это в этот термин - деньги размораживаются автоматически и направляются продавцу товара.

    Объявляйте спор, как советуют ниже:

    Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

    Мне кажется, что Вы, как покупатель, попали в сети мошенника. Посмотрите на статус заказа. Больше всего, что заказ ваш quot;завершенquot;.

    Вопрос был создан год назад, и я думаю, всем сейчас будет интересно услышать ответ от Вас на вопрос: quot;Получили Вы все таки свой товар или нет?.

  • Если вы успели открыть спор на сайте Алиэкстресс до завершения срока защиты, то можете быть уверенным, что продавец-мошенник не останется безнаказанным. Однако это не произойдет быстро, нужно будет подождать некоторое время. В следующий раз будьте повнимательнее со своими заказами и не затягивайте до последнего дня, лучше открыть спор раньше, особенно если товар не прослеживается по трек-номеру через сайты поиска посылок.

  • Если вы не успели открыть спор, а срок защиты истк, остается два пути - обратиться к самому продавцу, пригрозив негативным отзывом или же к техподдержке алиэкспресс (такие ресурсы чаще на стороне покупателя, нежели продавца).

  • Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

    На Алиэкспресс функция quot;спорquot; имеет силу, если вы его открыли в определнный промежуток времени.

    Как я понял, вы спор открыли не за 5 дней до окончания защиты, а за день. К сожалению, это уже поздно.

    В данном случае, вам необходимо продолжать разговор с продавцом, указать в письме, что если он не будет вам содействовать, то вам придтся оставить о нм нелестный отзыв. Кроме того, можно попросить помощи и администрации сайта. Как правило, сайт стремиться защитить клиентов от мошенников.

  • На сайте Алиэкспресс в разделе FAQ четко написано, что нужно делать, если товар не получен в оговоренные сроки.

    1. Нужно зайти в Личный кабинет, найти свой заказ и нажать кнопку quot;Открыть спорquot;, что правильно сделала Автор вопроса. Причем не имеет значения: открыли Вы спор в последний день, в предпоследний или за несколько дней до дня Х, главное, чтобы на тот момент, когда заканчивается срок, спор был открыт. Этого достаточно для требования полного возврата денег.
    2. В течение 15 дней после того, как Вы открыли спор, Вам предоставляется право открыть диспут или система откроет его за Вас - это еще одна возможность попробовать дождаться товар или урегулировать спор с Продавцом, если проблема не будет решена, Продавец вернет Вам деньги.

  • До завершения защищенного заказа - необходимо открыть спор, в этом случаи специальный отдел на алиэкспресс будет разбираться в проблеме вашего заказа - итог обычно бывает один и тот же - возвращают деньги заказчику товара...

  • Если вы не получили товар в указанные сроки, то вам нужно проделать следующие действия:

    1) В свом личном кабинете открывайте спор, главное успеть это сделать до закрытия сроков, пусть даже в последний день, главное, чтобы деньги не успели пойти продавцу. В этом случае вы вполне можете требовать возврата всей суммы, а я так поняла, что вы успели открыть спор;

    2) В течение нескольких дней вы сможете разрешить спор с продавцом, если тот что-то будет предлагать.

    3) Если же продавец молчит, то вам нужно обострять спор и тогда администрация сайта вынесет сво решение и оно будет в вашу пользу, так как товар не получен в сроки. НО подождать, конечно придтся. У меня была подобная ситуация, я ждала более двух недель, но деньги вернули.

  • Если Вы успели все-таки открыть спор, и у Вас статус товараquot;ведется спорquot; или quot;ожидание подтверждения спора продавцомquot;, то все нормально, ждите. Но если, Вы спор не открыли, то деньги автоматически передаются продавцу. Вообше совет-если срок защиты заказа остается 5 дней, а товар не пришел, где бы он не находился, нужно открывать спор, дабы защитить свои деньги и вернуть их. Не слушайте, если продавец начнет Вас уговаривать закрыть спор, что бы он не обещал. Пока товара нет на руках, не закрывайте спор

Share
Tags :
04.04.2017