Интернет

Самому интересно стало, а чем спойлер отличается от антикрыла? А сплитер?

Самому интересно стало, а чем спойлер отличается от антикрыла? А сплитер?

  1. Оказывается я думал не правильно. По всем понятиям, как приведенно выше спойлер от крыла отличается только креплением. Спойлер продолжение кузова, а антикрыло на стойках. А я считал по-другому, вот какие отличия, что я думал, основные:

    Служат с основном для защиты:
    Дефлектор: (мухобойка) увеличивает тягу, или отводит воздушные потоки, ставится на капот и окна. Чтоб камешки и мухи в стекло не так сильно бились, чтоб дождь и снег в форточки не попадал.

    Только для увеличения прижимной силы и придавания устойчивости:
    Сплиттер: (splitter рассекатель) для разряжения воздуха под днищем
    Атликрыло: (крыло вверх ногами) для поднятия воздушных потоков относительно кузова

    И для прижимной силы на заднюю ось и для защиты:
    Спойлер: (to spoil air - портить воздух) Преобразовывает ламинарный поток воздуха в турбулентный, этим увеличивает нагрузку на задюю ось. Бывают фронтальные и хвостовые (губа и юбка) . Нужен для отвода воздуха чтобы устранить разряжение, чтоб грязью задок не залепляло если декоративный.

    Тогда ниже на фотках получается следующая неразбериха или аэродинамики Порше тоже ошибаются. Верхний ряд - это спойлеры (отделены от кузова) , средний ряд комби - спойлер+крыло, нижний - чисто крылья.

    Ниже сплиттер и дальше дефлекторы капота и окон.
    А на твом Пежо вс есть, ну дефлекторов я там не вижу, но наверное есть. Даже спойлеры для охлаждения тормозов.

  2. Чем различаются антикрыло и спойлер.
    Как известно, крыло это аэродинамический элемент, который в движении создает подъемную силу. А антикрыло, соответственно, элемент, служащий для создания прижимающей силы. Как правило, автомобильное антикрыло устанавливается отдельно от кузова на стойках, благодаря чему между рабочей плоскостью и поверхностью кузова образуется пространство для протекания воздуха.
    А спойлер, называемый еще интерцептором (от английского interceptor, перехватчик) , это приспособление для локального срыва или изменения направления течения воздушного потока. Применяются спойлеры для разных целей, но в основном для повышения устойчивости автомобиля в продольном направлении. Хотя, как следствие работы спойлера, может наблюдаться и уменьшение подъемных сил. Спойлер может иметь достаточно сложную форму, но обязательно примыкает к кузову автомобиля вплотную.
  3. Тут получается кто первым успел, тот и написал. Поэтому только добавлю. Антикрыло и Сплиттер актуальны лишь в автоспорте. Они помогают тормозить, и нажимать на апексе раньше газ, т. е. еще до полного выхода из поворота. Создают колоссальную нагрузку на оси авто, не позволяя авто срываться в занос и удерживая на траектории.
    Для гражданских авто актуальны небольшие спойлера, т. к. они действительно делают авто более обтекаемым, но минус - завихрения позади кормы и про проезде встречной фуры, автобуса, например, происходит возмущение воздушных потоков. Лучше всего выдвижные спойлера, которые срабатывают на скорости выше 100 км/ч, когда это действительно нужно.
    На дорожных авто антикрыло и сплиттер создают большее сопротивление и ухудшается динамика авто, но зато увеличивается прижимающая сила и устойчивость. Правда на ВАЗы, Хонды такое ставить не целесообразно.
Share
Tags :
04.04.2017