Домашние животные

зачем делают сход-развал?

зачем делают сход-развал?

  1. чтобы ехать прямо.
  2. Чтобы шины стиралсиь равномерно.
  3. чтобы прямо ехать, и чтоб резину не жрало
  4. исправляют косолапие
    чтоб колеса прямо смотрели, а не куда придтся и не стирали резину
  5. Чтобы машина сохраняла прямолинейное положение независимо от профиля дороги, т. е для повышения управляемости.
  6. Чтобы колеса были параллельно друг другу и плоскость соприкосновения мс поверхностью была наибольшей, для меньшего износа автомобиля и большей экономичности
  7. Нужно для того что бы автомобиль сохранял свои ездовые качества заложенные заводом изготовителем, на пртяжении всего срока эксплуатации!
  8. развал, то есть когда передние колеса стоят не перпендикулярно земле, а слегка, всего на несколько градусов завалены как бы наружу -делают для того, чтоб при повороте колес передок машины немного приподнимался. Тогда машина устойчивей на дороге, и если отпустить руль, машина должна ехать прямо. А при выходе из поворота руль должен сам возвращаться в среднее положение. Грубо говоря-крутим руль-передок машины приподнимается, отпускаем руль-передок своим весом возвращает руль обратно. Естественно, это все работает только в движении. А раз так, передние колеса катятся не перпендикулярно дороге-то ось качения колеса, если е мысленно продолжить-пересекается с землей, и колесо, естественно, катится по окружности с центром вот в этой самой точке пересечения оси качения с землей. Но машина-то едет прямо, поэтому каждое колесо немного подворачивают вовнутрь-делают "сход",компенсируют этим стремление колеса уехать на окружность-чтоб колесо сильно не истиралось
  9. Что бы выровнять колеса так, что бы машина ехала прямо, а не сносило ее в сторону куда-нибудь.
  10. Сход-развал
    После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.

    Проверка правильности углов сход-развала развала рекомендуется также после удара подвески при жестком наезде на препятствия, удара о бордюр или деформации верхней и нижней части кузова при авариях. Кроме того, проведение сход-развала целесообразно при замене амортизаторов.

    Правильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "сход-развал", является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля и гарантирует:
    -Хорошую курсовую устойчивость автомобиля (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)
    -Легкую управляемость
    -Лучшую маневренность автомобиля
    -Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
    -Отличный накат
    -Экономию топлива
    -Максимальный ресурс покрышек по износу.

Share
Tags :
04.04.2017