авто и мото

Мероприятия по увеличению розничного товарооборота?

Мероприятия по увеличению розничного товарооборота?

  1. Разнообразить формы изучения спроса покупателей и закупать товар в соответствии с покупательским спросом, проводить различные акции и подумать о рекламе.
  2. давай попробуем помочь!
    1. Акции (свои и совместные)
    2. Скидки
    3. Увеличение розничной сети
    4. Агрессивная реклама
    5. Товар дня
  3. 1. Увеличение числа торговых точек
    2. Скидки
    3. Акции по товару (в том числе итсовместные с др. торговыми марками, другими сетями торговыми)
    4.Товар дня (рекламируется товар по цене меньше минимальной по городу раза в два, но расчет на то, что придет много покупателей икупят еще чего-то) .
    Хватит?
  4. Проведение рекламных акций, раздача и рассылка листовок и буклетов
    -расширение ассортимента, в том числе сопутствующих товаров.
    -промоушны с дегустацией (продуктов) или с демонстрацией отдельных товаров
    -введение дисконтных или объмных скидок, карт "Любимый покупатель"
    -распродажи
    -акции к праздникам "Товар дня"
    тренинги персонала по культуре обслуживания покупателей, яркая демонстрация корпоративной культуры.
    -изучение рынка цен и услуг конкурентов
    -расширение ряда собственных услуг: доставка товара, стол заказов
    -корректировка распорядка работы торговых точек и количества .к прмеру кассиров в зависимости от количества покупателей в то или иное время суток.
    -Расширение сети торговых точек.
    -периодический анализ позиционирования на рынке.
    -строгий отбор поставщиков продукции, отказ от контрафактной и неэкологичной. Строгое соблюдение этого правила и доведение до сведения покупателя своей позиции
  5. Мерчандайзингом в интернете поинтересуйтесь. Это наука по выкладке товара и развода покупателей. Я на курсы ходила учиться. Для нас предпринимателей устраивали.
  6. проведення аккцй, реклама, продавати способом мережевого маркетингу, цнова полтика т. п.
  7. Прежде всего - закупка товара разной ценовой категории - это привлечет людей с разными степенями достатка, рекламные акции одно-двухдневные - скидка -10%, к примеру, на вторую покупку; Правильная раастановка товара, желательно по брендам и внутри - по стоимости.. . Подарки к покупке крупного товара, хоть мелочь, но даром - людям это нравиться.. . И пофантазируйте в этом же ключе.. . Удачи Вам на защите!
  8. Необходимо провести промоакции (желательно за счет представителей торговых марок).
  9. Так ты поставь себя на место директора магазина, и подумай что можно сделать! Здесь же все построено не на науке, а на обыкновенной здравой логике. Думаешь, когда у нас выручка падает, мы книжки начинаем читать? Да нет, смотрим что происходит, и исправляем ситуацию.
    может быть, не покупают потому, что у конкурента дешевле - значит надо изучить цены конкурентов и принять адекватные меры.
    может быть, проблема в том, что товар в торговом зале выложен неправильно, покупателю ориентироваться трудно - значит надо провести мероприятия по мерчендайзингу.
    или, например, магазин просто открылся недавно, и люди его не знают (ну или наоборот, слишком давно - успели подзабыть) - значит необходима активная реклама. И так далее.
    Иногда выручку поднять невозможно по объективным причинам: не сезон, ремонт дороги рядом с магазином, не та погода (например, холодное лето и не продаются сарафаны).. . Тут наоборот нечего стараться ее поднимать, все усилия будут бесполезны, только деньги потратишь. Наоборот надо переждать этот период и постараться сократить затраты.
    Короче все просто: выявить причину низкой выручки и устранить ее, либо понять что она неустранима и переждать. Никаких премудростей, достаточно включить голову.
  10. партнерские акции с крупнгыми производителями, расширение сбытовой сети, кампания по усиления лояльности покупателей к бренду продавца ( дисконты, крутые сувениры и пр)
  11. снижайте розничные цены, расширяйте ассортимент, ну и логистики пуксть поработают над выкладкой товара.
Share
Tags :
04.04.2017